Современный цифровой дизайн digital-продуктов способствует созданию уникального и запоминающегося бренда. Это требуется для повышения узнаваемости компании и исключения ее идентичности, выгодного выделения среди конкурентов

Для реализации проекта цифрового брендирования требуется кейс-стади по дизайну сайта. Речь идет о проведении глубокого и детального анализа потребностей целевой аудитории, разработки стратегии для построения успешной дизайн-концепции, способной превратить цифровой продукт в настоящий шедевр.

Разработка стратегии редизайна бренда

Успешное преобразование бренда посредством редизайна цифровых продуктов требует тщательной разработки стратегии. Для этого, в первую очередь, проводится:

Исследование рынка и целевой аудитории — трендов, потребностей, конкурентов.

Определение ценностей компании и миссии бренда — полезности для целевой аудитории и рынка в целом.

Установление индивидуальных характеристик — особенностей и преимуществ, позволяющих выделиться среди конкурентов.

Выделение ключевых атрибутов бренда – высокое качество, выгодная цена, экологическая безопасность и т.д.

В идеале стратегия должна соответствовать целям компании (получению прибыли) и потребностям целевой аудитории, поскольку она является основой для разработки логотипа, выбора цветовой палитры, шрифтов, графики и прочих элементов цифрового дизайна.

Цифровое брендирование веб-продуктов

Нельзя недооценивать влияние дизайна на бренд, поскольку цифровой бизнес стремительно набирает обороты. Все больше людей и компаний делают покупки и оформляют заказы на поставку через Интернет, что быстро, удобно, надежно и экологично. Поэтому особое внимание уделяется дизайну веб-продуктов, то есть его брендированию, которое должно соответствовать миссии компании и ее целям.

Наиболее часто используются следующие кейсы при редизайне digital-продуктов:

Логотип – важный элемент бренд-идентичности.

Фирменная цветовая палитра и психологический эффект от ее восприятия целевой аудиторией.

Шрифты, передающие определенное настроение и стиль.

Уникальные графические элементы, отражающие характер и ценности бренда.

Применение на всех платформах в неизменном виде.

Профессиональное преобразование бренда через дизайн digital-продуктов вы можете заказать в нашей компании Cretos, где работают дизайнеры с большим практическим опытом и креативным мышлением. На первичной консультации мы предоставим вам на ознакомление примеры редизайна бренда, выслушаем ваши требования и пожелания, на их основании подготовим несколько предложений.