Лучший дизайн для веб-продуктов — тот, который делает их понятными для пользователей. Его разработку и внедрение вы можете заказать в компании Cretos, где работают профессиональные веб-дизайнеры с большим опытом.
В первую очередь, рассмотрим основные критерии выбора дизайна сайта с точки зрения иерархии — правил расположения элементов и рабочих инструментов. Среди них:
Размер — важные элементы делают крупными, а второстепенные более мелкими, в результате первые скорее обращают на себя внимание, чем заинтересовывают пользователей.
Цвет — от него зависит восприятие пользователем веб-продукта, важно соблюсти баланс либо отдать предпочтение фирменным оттенкам.
Типографика — использование разных шрифтов обеспечивает правильное восприятие текстового контента.
Группировка — требуется для разделения информации на блоки, что делает ее еще более удобной для восприятия.
Свободное пространство — позволяет контенту «дышать» и правильно его разграничивает.
Паттерны Z и F — управление вниманием пользователя..
«Золотое сечение» — правильное соотношение элементов
Принципы выбора дизайна приложения мало чем отличаются от оформления полноразмерного сайта. Перечисленные выше правила иерархии справедливы для всех веб-продуктов, которым требуется повышение конверсии и выгодное выделение среди конкурентов.
Выбор дизайна для сайта с учетом брендинга, позволяющего выделяться среди конкурентов, добиваться узнаваемости и лояльности целевой аудитории, должен проходить поэтапно:
Изучение целевой аудитории и ее потребностей.
Постановка целей и задач веб-продукта.
Создание пользовательского опыта UX.
Подбор типографики и цвета.
Тестирование и анализ.
Выше мы рассказали, как выбрать UX/UI дизайн веб-продукта, разработку которого можно заказать в нашей компании Cretos. Мы создадим для вас настоящий шедевр, который будет способствовать скорейшему достижению поставленных целей по повышению объемов продаж, продвижению бренда и т.д.