Профессиональный digital-дизайн состоит из целого ряда элементов, которые обеспечивают положительное визуальное восприятие цифрового продукта, делают взаимодействие его с пользователем удобным и интересным

Важную роль в этом играют шрифты. От них зависит то, как информация воспринимается и как понимается, а также эстетичный вид и читабельность цифрового продукта. Они передают целевой аудитории не только сообщения, но и эмоции. Выбор шрифтов для вашего цифрового ресурса лучше доверить профессионалам, например — обратиться в нашу компанию Cretos, где работают высококлассные специалисты.

Мы предлагаем разработку digital-дизайна под ключ в соответствии с вашими требованиями и с учетом последних тенденций в вашей сфере.

Функции шрифтов в digital-дизайне

Тон контенту любого цифрового продукта задает типографика, передающая ощущение профессионализма и творчества. Она напрямую влияет на удобство в чтении и комфортное ознакомление пользователей с представленными информационными материалами. Среди основных функций шрифтов в digital-дизайне:

Читабельность — обеспечение легкого восприятия текста, что требуется для обеспечения эффективной коммуникации с представителями целевой аудитории и их побуждения к совершению активного действия

Масштабируемость — возможность адаптации для мобильных приложений или для обеспечения читабельности контента на любых гаджетах

Брендинг — единый тщательно подобранный стиль контента формирует образ бренда, повышает его узнаваемость и лояльность целевой аудитории

Эстетичность — идеальный баланс между размером, красотой и скоростью загрузки контента

Профессионалы рекомендуют выбирать шрифт для всех цифровых продуктов одной компании в едином стиле. Это обеспечит ощущение сплоченности и исключит визуальный диссонанс. Дизайн и шрифты формируют восприятие визуального контента и эффектного взаимодействия с ним.

Правила выбора шрифта для digital-дизайна

К выбору шрифта для digital-дизайна любого цифрового продукта нужно подходить максимально ответственно, поскольку при визуальном восприятии контента обязательно задействуются разные способы мышления. Таким образом с помощью типографики мы можем управлять тем, будет ли человек считывать написанное «на автомате» или нет. Все существующие шрифты условно можно разделить на 2 категории:

Для передачи содержания текста

Для обращения внимания

Первые отличаются легкостью восприятия при чтении и незаметностью, а вторые — яркостью и выразительностью. Используя их удачные комбинации, мы получаем возможность выбирать, какую часть внимания пользователя привлечет основной контент, а какой достанется сильный эмоциональный заряд, побуждающий зайти на страницу или совершить целевое действие.

Шрифт для информации должен быть максимально спокойный и читабельный, для передачи аудитории дополнительного смысла и эмоций — шрифт с характером, который обеспечит правильное восприятие определенной части контента. Перед тем, как его выбирать, нужно определить его цель, функции и характер. От этих параметров будет зависеть оптимальное соотношение пропорций, жирности, ширины, расстояния между буквами и т.д.

Самостоятельно с этим разобраться сложно, поэтому лучше доверить выбор шрифтов в digital-дизайне профессионалам, например — обратиться в нашу компанию Cretos. Наши специалисты возьмут на себя разработку макета будущего цифрового продукта с использованием прототипирования, после чего предоставят вам на утверждение несколько удачных вариантов.