Инфографика активно используется в digital-маркетинге для поддержания взаимодействия с потенциальными клиентами и их удержания в качестве потребителей товаров, работ и услуг. Все ее элементы — анимации, диаграммы, тексты, графики и т.п. должны не только соответствовать общей тематике, но и быть запоминающимися, легко воспринимающимися и привлекательными на вид. Их разработку лучше доверить профессионалам, например — обратиться в нашу компанию Cretos.
Созданием инфографики для вашего проекта займется команда высококлассных дизайнеров с большим практическим опытом, которые следят за развитием digital-маркетинга и в нашей стране, и в мире.
Инфографика в digital-маркетинге, в наши дни, используется довольно часто, поскольку не только ускоряет, но и облегчает передачу целевой аудитории важной информации, направленной на скорейшее достижение поставленных целей, касающихся продвижения нового продукта или бренда, роста объемов продаж и т.д. Она отлично подходит в качестве:
Рекламы продукта — демонстрации его характеристик, полезных свойств, преимуществ при использовании и т.д.
Полезного контента, направленного на повышения лояльности потребителей к продукту или производителю — визуального представления инструкции по использованию, советов по улучшению эксплуатационных характеристик, интересных фактов, связанных с потреблением.
Развлекательного контента — для вовлечения целевой аудитории и поддержания интереса к продвигаемому товару.
Информации о скучных, но необходимых вещах — открытии новой торговой точки, проведении распродажи, сезонных скидках, режиме работы.
Среди преимуществ использования инфографики в digital-маркетинге —самодостаточность и точность передачи конкретной информации без сопроводительного текста. Подобная визуализация данных положительно воспринимается целевой аудиторией, повышает уровень доверия к бренду.
Инфографика, предназначенная для визуализации сложной информации и точных данных графическим способом, состоит из целого ряда приемов и элементов. В современном digital-маркетинге наиболее часто используются:
Таймлайн — графическое изображение последовательности действий или хронологии событий.
Карты — для облегчения поиска нужного объекта.
Характеристики – для описания свойств продвигаемого продукта.
Сравнения — визуальная демонстрация преимуществ продвигаемого продукта над аналогами.
Графики и диаграммы — для простого и понятного донесения сложных и объемных данных.
Дизайн в маркетинге также играет важную роль. От него зависит уровень восприятия целевой аудиторией элементов инфографики. Беспроигрышным вариантом считаются векторные иллюстрации — простые фигуры с однотонной заливкой и/или градиентами, создаваемые в графических редакторах Figma, Invision, Adobe after effects. Они хорошо смотрятся в любом размере, эффектно визуализируют и сложную статистику, и важное маркетинговое сообщение.
Обращайтесь в нашу компанию Cretos для разработки инфографики, востребованной в современном digital-маркетинге. Мы беремся за реализацию проектов разного уровня сложности.