Что мы делаем
  • Изучаем целевую аудиторию, определяем путь пользователя, позиционирование компании, ее ценности и анализируем конкурентов.
  • Создаем moodboard, собираем похожие примеры, формируем первый storyboard. 
  • Пишем сценарий и рисуем раскодровку.
  • Разрабатываем простую анимацию, где показываем движение камеры, текстуру и 3D модели.
  • Финализируем анимацию, делаем ее плавной, добавляем свет и симуляцию.
  • Обрабатываем готовый вариант анимации, готовим к запуску.
Что получает заказчик
  • Современные ролики, которые увеличивают продажи и повышают узнаваемость продукта.
  • Качественная презентация продукта или компании.
  • Часть фирменного стиля и брендинга компании.

Расскажите нам о вашем проекте

Расскажите о проекте

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и даете свое Согласие на обработку ваших персональных данных.

Отзывы

Мы были впечатлены стремлением команды Cretos максимально удовлетворить все наши потребности. Сотрудники всегда были готовы прийти на помощь и адаптировать решения под новые требования.

Дж. Миллер, 
Старший Менеджер, Dish LLC

Вместе мы добились успешных коммерческих результатов за счет глубокого анализа и точности в реализации разработанной стратегии.

Э. Бечер, 
Директор по маркетингу, Pulse

Компания Cretos смогла четко определить потребности наших клиентов и предложить простое, интуитивно понятное решение для эффективной реализации наших услуг.

Д. Наур, 
Генеральный директор, Fastvan logistics

clutch-logo

Преимущества

Разносторонняя экспертиза

100+ проектов: телекоммуникации, ПО, медиа, финансы, медицина, ритейл и т.д.

Весь спектр
услуг

UX/UI, исследование рынка, написание спецификаций, прототипирование и тесты

Международная команда

Middle и Senior специалисты из России, Англии, Индонезии, Индии и Казахстана

Соотношение цены и качества

Адекватные ставки на наши работы, от 800р/час

Многолетний успешный опыт

Проекты для крупных компаний из S&P 500, более 40 клиентов по всему миру

Основные инструменты дизайна

Figma, Sketch, все продукты Adobe, Invision, Webflow

Блог

Моушн дизайн
Создание анимированных элементов для веб-сайтов, приложений или рекламы

Моушн-дизайн активно используется в современной рекламе для привлечения внимания целевой аудитории и скорейшего достижения поставленных перед рекламной кампанией целей. Речь идет об относительно новом направлении анимационной графики, подходящем для создания кратких, но содержательных сообщений — статичное изображение или надпись. В наши дни можно заказать моушн-дизайн для рекламы, телевидения, видеоигр, мобильных приложений, медиа и т.д.

В чем преимущества моушн-дизайна?

В видеоиндустрию моушн-дизайн вошел еще в начале 21 века, а спустя 10 лет стал активно использоваться в медиа и контент-маркетинге для привлечения и информирования зрителей. Статистика показывает, что считываемость сообщений, созданных с использованием анимационной графики, в разы выше, нежели у обычных иллюстраций. Среди преимуществ моушн-дизайна:

  • Определение целевой аудитории. Перед началом работы над логотипом необходимо четко понимать, для кого он будет создан. Определите свою целевую аудиторию и их предпочтения. Это поможет создать логотип, который будет резонировать с ними.
  • Исследование конкурентов. Проведите исследование конкурентов и изучите их логотипы. Это поможет вам понять, что уже существует на рынке, и определить области, в которых вы можете выделиться.
  • Генерация идей и дизайнерских концепций. Собирайте уникальные идеи и концепции для логотипа. Используйте различные техники, такие как мозговой штурм, эскизы и наброски. Не ограничивайте себя одним вариантом, чем больше идей вы сгенерируете, тем лучше.
  • Выбор шрифтов и цветовой палитры. При разработке логотипа выбор шрифтов и цветов имеет решающее значение. Убедитесь, что шрифт соответствует общей концепции и легко читается, а цвета передают правильное сообщение.
  • Создание эскизов и вариантов. После того, как вы определились с концепциями логотипа, начните создавать эскизы и варианты. Экспериментируйте с различными формами, линиями и элементами, чтобы найти подходящее решение.
  • Тестирование и обратная связь. Когда у вас будет несколько вариантов логотипа, проведите тестирование среди целевой аудитории. Получите обратную связь о том, какой вариант нравится им больше, и какие изменения стоит внести. Это поможет вам усовершенствовать логотип и сделать его более эффективным.
Как проходит процесс обновления логотипа?

Иногда компании решают обновить свой логотип, чтобы освежить имидж, улучшить узнаваемость или отразить изменения в стратегии бренда. Обновление логотипа требует осторожного подхода, чтобы сохранить его узнаваемость и избежать потери доверия клиентов.

краткость и понятность, что гарантирует быструю доставку, что очень важно при ограниченности во времени;

простая и понятная форма донесения информации, что способствует раскрытию сложных идей и легкому усвоению зрителями;

способность привлекать внимание широкой аудитории за счет своей привлекательности, быстротечности и креатива.

Моушн-дизайн активно используют бренды для продвижения своих концепций, продуктов и идей. Анимационная графика позволяет грамотно донести до целевой аудитории нужную информацию за короткий промежуток времени, выгодно выделяет в общем рекламном потоке, обращает на себя внимание даже при случайном взгляде. 

Где используется моушн-дизайн?

Область применения моушн-дизайна весьма разнообразная. Графическая анимация используется в сферах, где требуется привлечение внимания широкой аудитории, а именно

на телевидении — при оформлении телепроектов;

в киноиндустрии — для разработки тизеров и трейлеров;

в маркетинге — для рекламы на ТВ и в Интернете;

в медиа сфере — для создания коротких видеороликов на новостных, обучающих и развлекательных порталах, веб-сайтах и т.п.;

в бизнесе – для разработки презентаций с целью продвижения продукта или бренда для повышения узнаваемости и лояльности целевой аудитории;

в образовании – для быстрого и доступного разъяснения сложных тем, представления новой информации.

Моуш-дизайн является важным инструментом индустрии развлечений, где его используют при разработке игр, стриминговых сервисов и других видеопроектов, которым требуется активное продвижение в cети.

Кто занимается моушн дизайном?

Моушн-дизайнер — модная и хорошо оплачиваемая профессия. Специалисты в этой сфере активно востребованы. Чтобы стать профессионалом, нужно в прямом смысле слова создать себя — обучиться правильному соединению текста, аудио и видео. Для этого нужно:

Разбираться в композиции, типографике и цветовой палитре, которые составляют основу графического дизайна.

Иметь навыки сценарного искусства.

Владеть основными инструментами для обработки видео, работы с графикой, создания и редактирования 3D анимации.

Уметь работать с информацией и следить за новыми трендами.

Разработка анимации, цена которой определяется отдельно для каждого заказа, начинается с подготовки технического задания и утверждения сценария. Далее следует раскадровка, отрисовка каждой сцены в векторном редакторе и сборка в шаблоны, которые загружаются в видеоредактор и оживляются с помощью анимации, дополняются спецэффектами. После этого остается лишь выгрузить готовый ролик из видеоредактора и передать его заказчику.

Вы можете заказать современный моушн-дизайн в нашей компании Cretos. Мы разработаем анимацию для вашего проекта с гарантией качества и в короткие сроки.

Давайте обсудим ваш проект!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и даете свое Согласие на обработку ваших персональных данных.

Давайте обсудим ваш проект!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и даете свое Согласие на обработку ваших персональных данных.

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.