Curbio
Привлекли новых клиентов и увеличили прибыль компании благодаря оптимизации приложения и веб-платформы.
Curbio — компания, занимающаяся предпродажным обновлением и реновацией недвижимости в США.
Проблема клиента
Требовалось создать единый стиль платформы в веб-версии и мобильном приложении, чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых пользователей.
Что было сделано
- Провели подробный анализ конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
- Разработали посадочные страницы для маркетинговых активностей.
- С нуля создали два новых веб-приложения на базе платформы для удобства пользователей.
- Изменили и преобразовали внутреннюю структуру платформы, чтобы клиентам и команде специалистов компании было удобнее пользоваться интерфейсом.
- Создали удобный чат для быстрой коммуникации между менеджером и клиентом. Основным отличием от обычных чат виджетов является то, что мы создали полноценную мессенджер платформу: статусы, прикрепленные файлы, групповые чаты, аудиозаписи и прочее.
Результат
- Увеличили скорость загрузки и производительность приложения и веб-платформы.
- С помощью налаживания дизайн-процесса ускорили тестирование и разработку.
- Пользователями позитивно воспринят современный интерфейс в стиле glass effect.
- По обратной связи от пользователей выявили, что Net Promoter Score (NPS) вырос. Это увеличило повторные подписки и время, проведенное в приложении.
- С помощью оптимизации стилей от продуктового дизайнера получили лояльных клиентов и увеличили производительность, стабильность и скорость приложения. Благодаря этому увеличилась прибыль компании.
Давайте обсудим ваш проект!