Glo
Значительно улучшили коэффициент удержания клиентов за счет преобразования UX/UI для онлайн-платформы.
Glo — высокотехнологичная компания, занимающаяся вопросами здоровья. Представляет собой онлайн-платформу, на которой представлены тысячи обучающих материалов по йоге, медитации и пилатесу.
Цели
Улучшить коэффициент удержания клиентов.
Увеличить вовлеченность пользователей.
Увеличить загрузку тренеров.
Что было сделано
- Преобразовали UX/UI, улучшили дизайн, изменили цветовые сочетания, шрифты, создали понятный и удобный user flow для подписчиков.
- Клиенты теперь могут получать предложения по урокам, имеют доступ к своим практическим занятиям, просматривают тщательно подобранные коллекции уроков и видят последнии занятия и избранные сообщества.
- Запустили видео-стриминги. Подписчики могут выбрать занятия онлайн и начать заниматься йогой в режиме реального времени.
- Создали личные кабинеты тренеров. Теперь они могут отслеживать свое расписание, видеть уведомления и рекомендации, получать отзывы и заполнять ежемесячные отчеты.
- Улучшили систему поддержки пользователей. Подписчики получают индивидуальные программы и рекомендации для личностного роста, читают полезные блоги и оставляют отзывы.
Результат
- Значительно улучшили коэффициент удержания клиентов.
- Увеличили загрузку тренеров.
- Повысили вовлеченность клиентов.
- Доступно на IOS, Android платформах.
Давайте обсудим ваш проект!