OmniMoney
Увеличили показатель удержания клиентов за счет разработки комплексного дизайна для цифрового банка.
DISH Network — американский поставщик телевидения и владелец прямого вещания спутникового провайдера DISH, широко известный как DISH Network.
DISH Network разработал приложение для своего цифрового банка (OmniMoney), чтобы помочь клиентам управлять своими денежными средствами и контролировать свои финансы безопасным способом. Приложение позволяет клиентам управлять своей учетной записью, использовать прямые депозиты, совершать покупки, отправлять деньги друзьям и родственникам, настраивать персональную цифровую карту, просматривать свои последние транзакции.
Нашей главной задачей было создать интуитивно понятный, привлекательный и клиентоориентированный дизайн для мобильного приложения и веб-сайта.
- Провели подробное исследование с выявлением основных конкурентов и оценкой сильных и слабых сторон их продуктов и услуг.
- Разработали user flows, которые предоставляют необходимую информацию пользователям в нужное время.
- Создали современный интерфейс, который привлекает пользователей и связывает их с банковскими функциями, которые им нужны для повседневной работы и ведения бизнеса.
- Спроектировали пользовательский опыт взаимодействия с продуктом, который визуализирует user flows.
- Описали структуру, иерархию и взаимосвязь между элементами, из которых состоит конечный продукт.
- Разработали UI Kit. Он содержит создание/выбор шрифтов, цветовых схем, значков, форм, кнопок, размеров и пропорций элементов экрана, иллюстраций.
- Разработали удобный UX/UI для приложения.
- Разработали веб-сайт — комплексную платформу, которая позволяет пользователям выполнять практически все действия на своих устройствах.
- Повысили общую безопасность сервиса. Зашифрованное, защищенное паролем приложение обеспечивает безопасность информации пользователей и доступ к денежным средствам.
- Повысили вовлеченность клиентов и улучшили UX.