Pulse Doc on Call
Обеспечили оказание медицинских услуг в режиме 24/7 с помощью онлайн-консультаций.
Prudential plc — британская интернациональная страховая компания со штаб-квартирой в Лондоне. У Prudential 20 млн клиентов. Ей принадлежит Prudential Corporation Asia, осуществляющая страхование и операции по управлению активами на 14 азиатских рынках.
Проблема клиента
У клиентов возникли трудности с получением очных медицинских услуг из-за пандемийных ограничений в Юго-Восточной Азии.
Что было сделано
- Создали архитектуру приложения, ориентированную на пациента. Теперь пользователи могут выбирать врачей, оценивая их опыт.
- Обеспечили цифровой прием пациентов. После входа в систему пациенты могут выбрать врача, к которому они хотят обратиться, и время записи на прием (доступны круглосуточно). Они также могут выбрать подходящую цену, заказать звонок, загрузить документы и скачать результаты своих медицинских анализов.
- Внедрили в приложение разговорные, видео и текстовые функции для связи врачей с пациентами. Это позволяет врачам ставить диагноз, лечить и даже выписывать лекарства.
Результат
- Обеспечили оказание медицинских услуг в режиме 24/7 с помощью онлайн-консультаций.
- Клиенты могут выполнять все задачи в приложении, в том числе отвечать на запросы.
- Адаптировали приложение к местной платежной системе и документации.
- Повысили вовлеченность клиентов.
- Приложение поддерживает несколько языков. Доступно на IOS, Android.
Давайте обсудим ваш проект!