Prudential Pulse
Повысили лояльность клиентов с помощью фитнес-приложения.
Prudential plc — британская интернациональная страховая компания со штаб-квартирой в Лондоне. У Prudential 20 млн клиентов. Ей принадлежит Prudential Corporation Asia, осуществляющая страхование и операции по управлению активами на 14 азиатских рынках.
Проблема клиента
Компания Prudential искала новый способ повысить лояльность клиентов, поддерживая высокие стандарты оказываемых услуг.
Что было сделано
- Персонализировали пользователя. Приложение собирает информацию о пользователе (возраст, пол, вес, рост и т. д.) для создания индивидуальных планов питания и/или тренировок, которые в свою очередь отвечают личным потребностям пользователя.
- Добавили отслеживание активности и сводки по определенному периоду времени. Эта функция предоставляет пользователю обзор своих занятий фитнесом по дням, неделям, месяцам или другим периодам времени. Это помогает оценить прогресс за определенный период времени и установить долгосрочные цели.
- Реализовали быструю и простую синхронизацию с фитнес-трекером и мобильным устройством.
- Приложение позволяет своим пользователям сканировать различные продукты и просматривать информацию об этих продуктах (калории, жир, натрий, холестерин, белок, железо и т. д).
- Реализовали индивидуальную постановку целей.
- Добавили видеоуроки. Для тех, кто воспринимает информацию визуально, в приложении можно просматривать видеоуроки, показывающие элементы конкретных тренировок.
Результат
- Создали приложение, которое формирует для клиента персонализированную программу диеты и упражнений на основе результатов, которые он хочет достичь.
- Повысили лояльность клиентов и увеличили количество новых пользователей.
Давайте обсудим ваш проект!